Я стала любимой актрисой Эйрамджана, но не из-за денег, которые доставала. В дальнейшем картины он уже снимал на свои. Анатолий Николаевич дал мне характеристику для вступления в Союз кинематографистов, в которой написал: «В нашей стране немного комедийных актрис, Зинченко одна из них — гениальная комедийная актриса. Круче ее я сейчас в российском кинематографе не вижу». Да, ощущала в себе этот дар, я же из Одессы! На съемочной площадке все время хохмила, подкалывала. Помню, снимали фильм «Агент в мини-юбке», стоял жаркий солнечный день, и я потихоньку двигала свой топчан в тень, а режиссерский на солнце.
— Зинченко, это вы зачем?! — воскликнул Эйрамджан.
— Делаю вам красиво.
Режиссер не забыл и время от времени говорил: «Зинченко, сделайте нам красиво!»
У Эйрамджана я снялась более чем в десятке фильмов. К сожалению, Анатолий Николаевич эмигрировал в 2005-м в Америку и там умер. С Александром Панкратовым-Черным и Борисом Щербаковым мы приезжали к нему туда сниматься в последних лентах. У меня была мысль остаться в Штатах, но разве могла я бросить в Москве больную маму, дочь и маленького сына?
Нет, во второй раз замуж я не вышла. Я — мать-одиночка и ребенка родила в надежде, что любимый человек на мне женится, а он не захотел. Любила сильно, думала: появится на свет малыш и мы будем жить вместе долго и счастливо. Но он сказал, что дети ему не нужны и ребенка я рожаю для себя.
Мы познакомились на какой-то тусовке, он был богат, не женат и ничего не обещал. Был со мной честен, я сама все придумала. И родился мальчик, никому не нужный кроме меня. В роддом сама себя привезла на машине, а выйдя из него, держала в одной руке кулек с сыном, в другой — сумку с вещами и не знала, как открыть дверцу, тогда же не было автоматических замков, нужно было провернуть ключ. Бросила сумку на капот, завела мотор. Ехала домой, глотая слезы...