На Московском международном кинофестивале Леня Эйдлин познакомил меня с режиссером Анатолием Эйрамджаном. Он, вспоминая обстоятельства нашего знакомства, потом всегда говорил: «Зинченко лежала на дастархане». Действительно, я прилегла, как мне показалось, на некое подобие дивана в восточном кафе, но Эйрамджан утверждал, что это был обеденный стол. Анатолий Николаевич всегда называл меня только по фамилии, безбожно склоняя ее на все лады: «Передайте Зинченке», «Приведите Зинченку».
Я позвонила ему сама. Моя дочка-актриса никому не звонит, ждет, когда ее позовут. «Ты должна суетиться, если хочешь сниматься», — внушаю я ей.
Мой звонок Эйрамджану вылился в долгое и плодотворное сотрудничество. Анатолий Николаевич снимал смешные истории о простодушных и безобидных людях. Его комедии вызывали искреннюю любовь рядового зрителя и презрительные отклики критиков, эстетов от кино. Но тем не менее с ним с удовольствием работали Ирина Розанова, Елена Цыплакова, Александр Панкратов-Черный, Александр Абдулов, Борис Щербаков, Любовь Полищук, Ирина Муравьева, Владимир Меньшов, Дмитрий Харатьян, Михаил Державин и Роксана Бабаян.
Для меня все началось с эпизода в фильме «Бабник». За ним был еще эпизод. Потом режиссер сказал: «Я задумал фильм, но нужны деньги. Найдешь, напишу для тебя роль». Нашла. Я же из Одессы, упорная. Отыскала бизнесмена, хозяина судоходной компании, мечтавшего сняться в кино и готового расстаться ради этого с энной суммой. Его баржи возили натуральные удобрения из Гамбурга в Астрахань. «У нас своего дерьма, что ли, нет?!» — смеялась я.
Эйрамджан снова дал мне эпизодическую роль в фильме «Жених из Майами», но уже в очередной картине «Третий не лишний» написал «для Зинченки» главную.
Следующим спонсором стал... мой любовник. Как и предыдущий бизнесмен, он вернул вложенные деньги после выхода картины в прокат. Фильмы Эйрамджана окупались и даже приносили прибыль.