.

Глафира Тарханова. Главное — мы есть друг у друга

Актриса рассказывает о троих сыновьях, о том, почему сделала выбор в пользу родов дома, и о ссорах с мужем из-за съемок в откровенных сценах.
Глафира Тарханова Признались друг другу в любви, а наутро нам предстояло сыграть то же самое перед камерой. И все — полный затык! Ничего не получается Фото: Сергей Гаврилов

Мне повезло — я поступила на курс Константина Аркадьевича Райкина. И уже в первый год вышла на театральную сцену. Стала первой из однокурсников, кому доверили маленькую роль, — в спектакле «Шантеклер» театра «Сатирикон». Отнеслась к своей роли очень ответственно, на протяжении нескольких недель с утра до ночи репетировала вокальные кусочки, доводя до исступления всю семью. Присутствовавшая на моем дебюте мама была обескуражена: «И что, с позволения сказать, ты столько репетировала?! Спела пару фраз — и все...»

Через год я получила свою первую главную роль — Полину в «Доходном месте» по Островскому, а еще спустя год, на третьем курсе, Константин Аркадьевич доверил мне Нину в лермонтовском «Маскараде». Ставил спектакль приглашенный режиссер, за плечами которого была другая школа, — он относился к тексту и выстраиванию мизансцен совсем иначе, чем меня учили в Школе-студии. Я ничего не понимала, чувствовала себя всеми брошенной, совершенно потерянной. На премьере публика аплодировала, а я, выходя на поклоны, рыдала от стыда, потому что понимала: роль совершенно не складывается. Перед вторым спектаклем у меня случилась настоящая истерика. Константин Аркадьевич был вне себя: «Прекрати сейчас же! Ты подставляешь меня перед другими актерами! Не имеешь права так себя вести!» Его слова меня очень ранили. Казалось, за три года мастер уже узнал меня достаточно хорошо, чтобы понять: я не из капризных и просто так не истерю, мне действительно плохо и нужна помощь. Снова отрыдав на поклонах, домой возвращалась с мыслью: «Нужно уходить из Школы-студии...» Наверное, так бы и сделала, если бы ситуация повторилась. Но, видимо, спектакль в целом не оправдал ожиданий руководства театра и вскоре был снят с репертуара.

Моим крестным отцом в кино тоже стал Константин Аркадьевич. Порекомендовал меня вместе с однокурсницей Юлией Мельниковой Александру Георгиевичу Цабадзе, который набирал актеров для фильма «Театральный блюз». Роль была небольшая, но перед камерой я себя чувствовала такой зажатой, что если что-то и получилось, то исключительно благодаря режиссеру, его бесконечному терпению. На съемках «Гибели империи» чувствовала себя уже гораздо увереннее, скрывая смущение перед знаменитыми партнерами: Ниной Усатовой, Константином Хабенским, Андреем Краско.

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Ксения Румянцева. Разговор с отцом

Ксения Румянцева. Разговор с отцом




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) актер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй