Съемки фильма подходили к концу. Мы переехали в Ленинград, жили в гостинице «Астория». Все ждали, когда Михаил Светлов напишет слова к песне «Проходные дворы». Но работа застопорилась, поэт был не в форме. Режиссер послал в Москву за Светловым ассистента: «Пусть живет в «Астории» и пишет под моим присмотром». Поэта поселили в бельэтаже, прямо над входом в гостиницу, где стоял швейцар с лампасами и огромной бородой. Уезжаем на съемки, режиссер закрывает Светлова на ключ, возвращаемся, а он подшофе. Все терялись в догадках: где Светлов берет выпивку? Только через две недели выяснилось, что Михаил Аркадьевич сговорился со швейцаром и на двух связанных галстуках спускал ему трешку на водку. Поднимать бутылку на бельэтаж Светлов не решился, боялся разбить. И тогда «сообщники» придумали хитрый план. Под старинными дубовыми дверями номера были огромные щели. Швейцар наливал водку в блюдце и подсовывал под дверь маленькими порциями. Только когда щель забили, Светлову удалось написать прекрасные стихи.
Спустя годы мы с мамой встретили его в кафе-мороженом на улице Горького. Михаил Аркадьевич подсел к нам, заказал бокал шампанского и попросил: «Эля, спой мне тихонечко «Проходные дворы». Когда я закончила петь, он грустно покачал головой: «Все-таки гениальные стихи написал Михаил Светлов». Это было незадолго до его смерти. По Москве ходила пущенная Светловым из больницы хохма: «Приносите пиво, рак у меня уже есть...»
В 1963-м у меня был шанс сняться в киношлягере «Три плюс два». Пробы шли на Киностудии Горького. Меня попросили принести с собой купальник, я пробовалась на роль Наташи. Снималась с Андреем Мироновым. Этот эпизод я запомнила на всю жизнь: Андрей искрометно хохмил, от него такая энергетика шла! Режиссер фильма Генрих Оганисян на прощание мне сказал: «Ну все! Вы наша, мы вас никуда не отпустим». Он отправил Боре официальное письмо с просьбой освободить меня для съемок в Ялте: «Элеонора Прохницкая утверждена на роль Наташи. Очень прошу вас найти ей замену на четыре месяца». А Боря написал прямо на официальном письме ответ: «Возражаю. Замены артистке Прохницкой найти не могу». И вместо меня взяли Наташу Кустинскую. Когда я смотрю эту комедию, мне очень жаль: фигура у меня была получше, чем у Кустинской!
С Борей мы прожили около пяти лет. А потом я влюбилась в другого. Так бывает: достаточно одной встречи и ты понимаешь — это твой человек!