— Мальчики, мы сегодня приглашены к Верико.
Ну к Верико так к Верико. Мы-то не врубились, серые люди! Я даже поинтересовался:
— А кто такой Верико?
— Сева! Это же Анджапаридзе! У нее муж Чиаурели, лауреат Сталинских премий, снял «Падение Берлина», «Клятву».
Приходим: дом, застолье, нам прислуживает Сонечка, но за стол не садится. А она уже популярная, уже снялась в «Не горюй!». Провели потрясающий вечер. Прощаясь, Верико пригласила: «Жду завтра на обед». Когда явились, она просит:
— Сева, можете сопроводить меня на базар?
А Соня из-за спины матери делает знаки: нет. Я не понимаю, почему должен отказываться, говорю:
— Да, конечно!
Приезжаем, выходим из машины, и тут сотни людей побросали свои прилавки и ринулись к нам. Анджапаридзе ходила по базару как царица, ее обожали все, а поскольку я был в ее свите, народная любовь распространялась и на меня. В общем, до багажника пришлось тащить четыре мешка снеди. Денег с Верико никто брать не хотел. Когда уже садились в машину, Верико спросила:
— Хорошие у нас люди, правда, Севочка?
— Потрясающие!
Приехали, Соня говорит:
— Накушался?
— Могла бы и поточнее меня проинформировать, — ответил я.
С Сашей Ширвиндтом работать сложно, особенно на озвучании, но есть мощная индивидуальность, порода. Он всегда и со всеми на ты, кого бы ни встретил. Приезжает Чиаурели, они видятся впервые. Сашка ей: «Сонь, ты понимаешь, какая штука...» И Соня не обижается, тут же включается в разговор, как будто они знакомы сто лет.
До Чиаурели в картину «Миллион в брачной корзине» пробовалась Аллочка Балтер. Думал, что она и будет сниматься. Но когда на пробах появилась Соня и как зафинтилила сцену, я понял — только Чиаурели. Аллочка расстроилась, но никогда не припоминала мне этого, даже трещинки не возникло в отношениях. Она знала, что я ее обожал!