Андрей Канчельскис. Игра в одни ворота

«Я спросил жену в упор: «Это — Стас Михайлов? Все кончено!»
Андрей Канчельскис
|
11 Февраля 2013

Меня продолжало кидать по свету. В 1997 году руководство шотландского клуба «Рейнджерс» из Глазго поставило целью сделать команду, способную конкурировать с лучшими клубами Европы, в частности в играх Лиги чемпионов. Ее возглавил известный голландский тренер Дик Адвокат, он пригласил меня. Так я опять вернулся на Британские острова. Можно сказать, это был шаг назад: «Рейнджерс» не входил в английскую Премьер-лигу, но с другой стороны — это был сильнейший клуб Шотландии, к тому же возвращение в Соединенное Королевство повышало шансы моей семьи на получение британского подданства, что в конце концов и произошло.

Мой карьерный взлет пришелся на то время, когда футбол превращался в один из самых доходных видов шоу-бизнеса, казалось, мир сошел по нему с ума.

Телевизионные компании платили огромные деньги за право трансляции матчей, богатейшие люди мира перекупали друг у друга команды. Гонорары футболистов, особенно звезд Премьер-лиги, а я относился к их числу, росли как на дрожжах. Так что мне не составило особого труда осуществить нашу давнюю мечту — купить дом в южном пригороде Лондона, в Ист-Гринстеде. После загазованного Кировограда, где на двести пятьдесят тысяч человек приходится семьдесят промышленных предприятий, английский пригород — райское место. Надеялись, что жизнь будет благосклонна и поселимся здесь надолго, поэтому домов посмотрели множество. Выбрали старинный готический особняк из темного кирпича, с каминами, дымоходами, парадной залой, несколькими спальнями и таинственным чердаком. Это было здание «с историей», до нас оно принадлежало английскому адмиралу.

Инна не сомневалась: «Покупаем. Здесь мы будем счастливы!» И действительно, мы провели в Ист-Гринстеде много прекрасных дней.

Дом обставили в традиционном английском стиле: тяжелая мебель из натурального дерева, плотные гардины, дубовые настенные панели, фарфоровые статуэтки, много хрусталя, в каждой комнате камины. Правда, мы пользовались только одним, в гостиной, а все остальные заблокировали — в сырую погоду через дымоходы в комнаты идет холод. В гостиной повесили портрет Инны, написанный в старинной манере: она в темном атласном платье, с высокой прической, руки благородно сложены на коленях — жене хотелось выглядеть прирожденной аристократкой. Англия — страна консервативная, местные жители придают большое значение этикету, Инна быстро поняла это.

Одевалась всегда к месту: джинсы — в паб, на вечеринку в клуб, а на скачки под Манчестером или Лондоном — нарядное летнее платье и широкополая светлая шляпа. Помню, как мэр города Манчестера устроил ужин в честь закрытия сезона. Мужчины во фраках, женщины в вечерних платьях, с бриллиантовыми украшениями, холеные, ухоженные, но моя Инна, может быть благодаря своей славянской внешности, русой косе, статной фигуре, была красивее всех. Или это я смотрел на нее влюбленными глазами?..

Я мечтал о втором ребенке, но жена была категорически против: «Надо для себя пожить. Мы еще не все купили. А как же поездки на курорты?» И дальше в том же духе. Наконец она уступила моим просьбам. В 1999 году на свет появилась Евочка.

Как я был рад рождению дочери! Тем более что для нас оно явилось неожиданным — врачи говорили, что будет мальчик.

Моя ненаглядная на этот раз практически сразу переложила материнские обязанности на прислугу, а сама развлекалась — спа, маникюр, педикюр...

В очередной раз приехала теща, не знаю, что наплела дочери, но после их разговоров жена попросила: «Андрей, английский дом записан на твое имя, ты вроде как себя подстраховал, к тому же получаешь зарплату. А я всех обслуживаю и ничего не имею, завишу только от тебя. Будет честно, если перепишешь недвижимость на мое имя — и мне будет спокойнее». Пытался убедить, что по законам Британии если недвижимость приобретена супругами в браке, она принадлежит им обоим, но жена уперлась.

Инна Маликова со Стасом Михайловым
Инна Маликова со Стасом Михайловым
Фото: РИА-Новости

Это казалось бессмысленным делом, капризом чистой воды, пустой тратой денег на оформление, но переубедить Инну было нереально. Она с ее матерью по российской привычке считали: чье имя вписано в бумагу — тот и король. Я пошел на уступку, мне, как и прежде, было важнее сохранить в семье покой, и мы переделали документы.

Дети подросли, требовали большего внимания со стороны матери, и это жутко раздражало Инну. Кричать на них стало для нее нормой. Андрей увлекся футболом, надо было возить его на занятия, но у Инны и на это не нашлось времени. Лучше отдохнуть, полежать, поспать, телик посмотреть. Нарисованная в воображении картинка любви начала разваливаться: ни о каком уюте и тепле в доме речи уже не было. Жене стало лень выполнять свои прямые обязанности, ее идеалом семьи оказалась совсем иная схема — муж работает, жена отдыхает и развлекается.

Периодически после матча мы с ребятами захаживали в паб, это не забегаловка для пьяниц, а место, где англичане традиционно встречаются, отдыхают, смотрят матчи.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Подпишись на наш канал в Telegram
Яблочный пирог «Букет роз»: рецепт красивого и вкусного лакомства от Сергея Малоземова
«Рецепт недели на этот раз — пирог с цветами! Получается воздушный инежный пирог, который точно порадует не только вкусом, но и красотой.Пользы тут, конечно, мало. Но мы уверены, что вы вряд ли станете готовитьтакое сладкое каждый день», — говорит телеведущий и врач по образованию Сергей Малозёмов.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог