Владимир Шевельков о том, как чуть не ослеп, любимой жене и работе барменом

«Знаю, что должен сейчас подойти к нему и сказать: «Слышь, ты, урод, давай выйдем, поговорим!», но молчу. Женщина, заплакав, уходит, а вслед ей несется издевательское: «Гы-гы-гы!!!»

Он переписал его с первой до последней страницы и сочинил стихи для двух замечательных песен — «Вдвоем» и «Белый конь». А атмосферу на съемках создал такую, что за два месяца каторжной работы — рано утром мы все садились в поезд, а на землю ступали ближе к полуночи — никому в голову не приходило пожаловаться на усталость или что из-за мизерного бюджета постоянно не хватает то одного, то другого. Многие трюки мы с Игорем Шавлаком выполняли без дублеров: бегали по крышам вагонов, платформам, тушили огонь, глотая дым. Обходилось без ЧП почти до самого конца съемок...

Отработав в последнем эпизоде с моим участием, я забрался на верхнюю полку и заснул. Группа меж тем продолжала трудиться – готовились снимать, как неуправляемый поезд (тот самый, в котором я досматривал десятый сон) собирается затормозить посланный на выручку тепловоз.

По сценарию он совсем немного не успевал нас догнать, поскольку врезался в застрявшую на рельсах фуру. Сцену снимали из автобуса. Когда закончили, дали команду «Стоп!», но по недосмотру рация оказалась только в поезде. То есть машинист тепловоза не остановился и реально влетел в зад нашему составу. Все двери в вагоне выбило, тамбур покорежило. А я улетел в противоположный угол купе, шарахаясь головой обо все, что попадалось на пути. Получил неслабую контузию, потерял зрение. Не то чтобы совсем ослеп, но было ощущение, будто голову засунули в кастрюлю с густым серым киселем. Прибежали Наташа Вавилова с Игорем Шавлаком. Попытался объяснить им, что ничего не вижу, но вместо слов из горла вырывались какие-то невнятные звуки.

Случись такое сейчас, я бы, наверное, испугался.

Владимир Шевельков и  Ирина  Лобачева на проекте «Ледниковый период» Владимир Шевельков и Ирина Лобачева на проекте «Ледниковый период» Фото: PersonaStars.com

А тогда было по фигу — интересно даже. Часа через два зрение и речь восстановились, но еще с неделю, не меньше, я по сто раз на дню отвечал на вопрос о своем самочувствии. Мне не стали диагностировать ни контузию, ни сотрясение мозга, иначе пришлось бы класть в больницу — и тогда руководству съемочной группы грозила уголовная статья за несоблюдение техники безопасности. Сейчас о том ЧП напоминают лишь «черные мухи», которые нет-нет да начинают роиться у меня перед глазами.

Из «Десерт-холла» я ушел, по сути, в никуда. Сидел дома, тупо пялясь в телевизор. И однажды увидел в «ящике» рекламу — дурацкую пеструю заставку с объявлением: «Продается...

Звонить по такому-то номеру». Да это же то самое, чем я хочу и могу заниматься! Хочу снимать, пускай и рекламу! О режиссуре я начал думать давно, когда еще играл в «Принце Флоризеле». И вот, возможно, получится самостоятельно снять фильм. Длиной всего в тридцать-сорок секунд, но с законченным сюжетом, необычной средой, выстроенными образами. Набираю показанный по телеку телефонный номер:

— Хотите хорошую, а не ту, что у вас, рекламу?

— А ты кто такой?

Представляюсь.

— Можно попробовать.

Начинаю работать и понимаю, что это доставляет мне колоссальное удовольствие.

Сам процесс съемок, творчество, по которому я — не признаваясь самому себе! — оказывается, страшно тосковал, варя кофе и смешивая коктейли.

Первый опыт был принят заказчиком на ура. Я нашел специалиста, который занимался финансами, творческий и технологический процессы контролировал сам. И дело пошло! Именно я открыл первый в Питере независимый кино-видео продакшн — «Студию ТМ-100». Потом студию «Актер», рекламное агентство Сlassic. Вслед за ними — рекламное агентство DA&N, СДС-продакшн. Сегодня моя компания — это киностудия «Арго». И она занимается тем, чего я хотел всю жизнь, — кинопроизводством.

Но это сейчас. А тогда мы снимали ролики для торговавшей электроникой компании «Рубикон», продвигали бананы и фруктово-ягодные соки, рекламировали «вольво» и «мерседесы».

Я крутился как белка в колесе, спал по два часа — и зарабатывал очень неплохие по меркам начала девяностых деньги. Тридцать долларов в месяц. К слову, моя будущая жена, приглашенная на работу как демонстратор одежды одним из крупных итальянских модельных агентств, получала сто долларов в день. И если меня разница в наших доходах немного смущала, то Ирину — нисколько...

Мы познакомились на одной из вечеринок, куда ее пригласили приятели, а меня притащил брат. При первой встрече я отметил, что девушка необычайно хороша собой, при второй, третьей и четвертой понял, что за идеальной внешностью кроется личность с удивительными человеческими качествами. Помню, не уставал поражаться: «Ни фига себе, она еще и умная!», «И добрая!», «И не заносчивая!», «И не меркантильная!»

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также





Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники


Виктория Дайнеко Виктория Дайнеко певица, актриса
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй