Агния Кузнецова. Никогда не говори «всегда»

«Мы как-то прикольно тыкались-тыкались: «Не так, ну не так же!» В общем, поцеловались как сумели».

Леня молча обнял меня, и мы полезли с балкона десятого этажа на свой девятый в ночной темноте. Он спускался, поддерживая меня, было жутко страшно. «Не бойся, я с тобой!» — подбадривал Леня. Мы благополучно попали в квартиру, открыли дверь. Остаток вечера Бичевин смотрел на меня удивленными глазами — для него мой поступок казался чем-то невероятным. А для меня это было нечто само собой разумеющееся — а разве можно по-другому?

Я снова, как в детстве, думала, что Леня — навсегда. Заглядывая ему в глаза, то и дело повторяла:

— Ведь мы всегда будем вместе? Пообещай мне, что ты будешь со мной всегда, что все будет у нас как сейчас всегда!

— Да, конечно, всегда!

— Давай договоримся, что если у кого-то из нас дела в профессии пойдут лучше, мы будем радоваться друг за друга и поддерживать того, у кого неудачи.

И мы пообещали. Договорились. И делали все для того, чтобы так и было.

Когда утверждали парней на фильм «Груз 200», меня спросили, кого бы я хотела себе в партнеры. «Конечно Бичевина», — говорю. И я очень рада, что мой голос как-то помог Леньке тоже туда попасть. Были на седьмом небе от счастья, что прошли пробы и нас обоих утвердили: не сон ли это, мы будем сниматься у знаменитого Балабанова?! Вау! Класс! И у нас первая киношная экспедиция, вместе едем в Выборг — дико радовались. Все было офигительно, мы попали в чудную компанию суперпрофессионалов, к режиссеру, от каждого слова и жеста которого прямо прет энергетика.

Она мистическая и очень близкая мне, такое животное чувство: это — мое. Наверное, поэтому ничто не пугало, ведь многие актрисы отказывались даже от проб, прочитав сценарий. А меня не смущало ничего, ни жуткие сцены, ни то, что сниматься надо обнаженной. Я жаждала подвига.

Когда мне было лет семь, произошел случай, ставший любимой байкой во время семейных застолий. Родители смотрели какой-то боевик периода девяностых со всякими страшилками, кровью и стрельбой. Мама мне закрывает ладонью глаза:

— Не смотри, уйди в другую комнату.

— Я хочу посмотреть!

И вдруг на моих глазах главного героя убивают, стреляют в него из нескольких пистолетов, белая рубашка вся в крови, и он падает замертво.

Похороны кота на съемках фильма «Все умрут, а я останусь» Похороны кота на съемках фильма «Все умрут, а я останусь» Фото: Фото из архива А.Кузнецовой

Я — в шоке: ничего себе! Актер пошел сниматься в кино, зная, что его убьют? Он умер — и больше никогда ничего не сыграет? Вот это герой! Я уже знала, что в кино играют актеры, но еще не доросла до того, чтобы понимать, что и смерть в кино — игра.

Какое-то время оставаясь в этом наивном заблуждении, решила: нет, кино не для меня! Так разок сыграешь, умрешь — и все. Зачем мне это? Вот театр — здорово: сыграл, раскланялся, цветы, аплодисменты. Хочешь, много раз играешь — и ничего, живой. А в кино — взяли да и убили. Вот это профессия!

Что называется, не зарекайся. Сниматься у настоящих режиссеров классно, что бы ни приходилось делать в кадре. Когда погружаешься в замысел одаренного человека, все становится естественным и органичным.

Трудно, если бездарный режиссер предложил какую-нибудь пошлость. То есть когда не к месту и не в тему, когда бегают в кадре с обнаженной грудью не пойми зачем. А когда все точно выверено, оправданно, нужно, тогда ты реально просто играешь, то есть та несчастная жертва маньяка не Агния Кузнецова, она — не я, не имеет ко мне никакого отношения.

Тем более что Алексей Октябринович очень любит и ценит актеров, он подходил и говорил: «Я сниму тебя вот так-то и так-то, ничего не будет видно, будет только крупный план твоего лица. На Баширова не обращай внимания — он придурок». Во время «страшных» сцен Балабанов всех удалял с площадки, никаких лишних людей. И терпеливо ждал, когда я буду готова. В общем, сняли мы эти сцены за два дубля и ужас был у Алексея Полуяна, который играл маньяка, а не у меня.

Он — в жизни тактичный, скромный, застенчивый — был в шоке, и дубль переснимали только из-за него. А меня больше пугало, когда стреляло ружье, из которого женщина убивает душегуба. Тут мне не надо было играть, я кричала очень натурально — дым, порох летит в лицо, жуть.

Но сцена поцелуев в машине, конечно, была приятной, потому что партнером был любимый Бичевин. Так что целоваться было здорово — хоть сто дублей подряд. Все, что бы мы ни делали с Леней, мне всегда нравилось, но больше всего — вместе сниматься в кино. К сожалению, у нас пока одна совместная картина. «Груз 200» стал, конечно, нашей общей удачей в профессии. Было просто прекрасно!

Но на этом все вдруг кончилось. После премьеры мы как-то неожиданно страшно разругались, вдрызг, был дикий скандал, он уехал от меня.

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Саша Савельева. Любовь, которую ждала

Саша Савельева. Любовь, которую ждала





Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Сати Казанова Сати Казанова певица, бывшая солистка российской женской группы «Фабрика»
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй