Лариса Шахворостова. Трудное счастье

«В новой семье Алексея уже росли трое детей, когда однажды он позвонил мне».
Лариса Шахворостова
|
11 Мая 2011
Достоинства Сергея я оценила сразу: красив, талантлив, музыкален
Достоинства Сергея я оценила сразу: красив, талантлив, музыкален
Фото: ИТАР-ТАСС

Про свою жизнь я сама все знаю и тебе про твою, что хочешь, расскажу!

— Будь ты проклята! — несется вслед. — И чтоб не разродилась никогда!

В вагоне метро меня вдруг начинает трясти как в лихорадке. Из последних сил добираюсь до дома и только переступаю порог, как живот пронзает острая горячая боль. Набираю рабочий телефон мужа:

— Леша, мне очень плохо.

— Я звоню в «скорую» и еду к тебе!

Муж оказывается дома раньше, чем «неотложка».

Выспросив о симптомах, делает вывод: «Возможно, холецистит, но скорее всего острый аппендицит».

Предположения мужа пациентки приехавшим по вызову врачу и фельдшеру не кажутся достойными внимания. Меня везут в двадцать пятый роддом, где проверяют состояние плода («вроде нормальное»), кладут в палату и забывают. Ночью от жутких болей я несколько раз теряю сознание. Выплывая на поверхность, умоляю пустить мужа:

— Он врач, он знает, что со мной и как мне помочь.

— Мы тоже знаем, — обрывают пробегающие мимо медсестры. — Утром у вас возьмут анализы и назначат лечение.

Анализы действительно взяли, но почему-то решили, что у новой пациентки проблемы с почками.

Как Леше удалось прорваться в роддом, одному ему известно.

Увидев меня, корчащуюся от боли, с пепельно-серым лицом, он так пугается, что набрать номер профессора, которому ассистировал на операциях, получается не сразу. Старший коллега рекомендует Алексею перевезти жену в шестьдесят седьмую больницу, где есть и роддом, и отделение экстренной полостной хирургии. Судя по тому, что через четверть часа меня уже укладывают на носилки, а у подъезда ждет «скорая», профессор позвонил главврачу роддома и попросил ускорить мою отправку.

Машина с красным крестом и такси, в котором мчится Алексей, в шестьдесят седьмую больницу прибывают одновременно. Не дожидаясь, когда дежурный врач спустится в приемный покой, муж, перескакивая через несколько ступенек, бежит по лестнице в ординаторскую.

Через минуту чуть ли не за полу халата приволакивает хирурга. Пока тот моет руки, Леша твердит как заведенный: «Скорее, скорее! Ей нужна срочная операция! Я точно знаю, что это перитонит. Я медик. Других вариантов нет — это перитонит по всем симптомам!»

Проведя осмотр, хирург командует персоналу: «Срочно поднимаем наверх! Скажите, чтоб готовили операционную, — и повернувшись к Леше, добавляет: — Разрыв аппендицита произошел не меньше суток назад, потому шансов на благополучный исход почти нет».

Операция длится четыре часа. В реанимации, придя в себя после наркоза, первым делом хватаюсь за живот. Он на месте — большой и тугой. Вздыхаю с облегчением, и тут же сердце заходится страхом: «А если болезнь и долгий наркоз отразились на здоровье маленького?»

На мой зов:

— Кто-нибудь, подойдите!

— прибегает молоденькая медсестра.

— Успокойтесь, Лариса! — просит испуганно. — Вам нельзя волноваться, — и вдруг без перехода: — А я вчера журнал с вашим интервью купила...

— Что с моим ребенком? — прерываю я поклонницу.

— У вас плохие анализы, — понизив голос, говорит сестричка. — Возможно заражение крови. Направьте все силы на то, чтобы самой остаться в живых, а уж потом будете думать о ребенке.

— Пожалуйста, скажите: что с малышом?

Венчались мы в праздник Сергия Радонежского — Сережиного покровителя
Венчались мы в праздник Сергия Радонежского — Сережиного покровителя
Фото: Из архива Л.Шахворостовой

Умоляю вас!!!

— Тише, тише. Пока неизвестно, но... — голос сестрички срывается — ...будем надеяться на лучшее.

Вечером она тайком от начальства провела в реанимационную палату Лешу. И с ним я говорила только о ребенке, просила узнать у врачей: смогу ли доносить, родится ли малыш здоровым? Леша в ответ твердил: «Вот увидишь, все будет хорошо», — а сам отводил глаза.

На третьи сутки после операции начались схватки. Кроме медсестры, рядом никого не оказалось. В расположенном по соседству роддоме делали сложное кесарево сечение, у роженицы остановилось сердце, и наш врач-реаниматолог был туда срочно вызван. Через час они прибежали вдвоем — мой доктор и акушер- гинеколог.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог